Перейти к содержанию
News Ticker
Форум был создан! The forum has been created! Получайте информацию первыми! Get the information first! Создавайте топики с гайдами! Create topics with guides!

СООБЩЕСТВО ПРОЕКТА REVOWINTER.

Сообщество проекта Ревовинтер может помочь найти всю интересующую для Вас информацию о сервере, гайдах, новостях, акциях и конкурсах. Тут вы можете получать важную информацию и принимать участие в его развитии.
СТАТЬ КОНТЕНТ МЕЙКЕРОМ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ? ВЕБИГРА (ЛК) ВК Дискорд

COMMUNITY OF PROJECT REVOWINTER.

The Revovinter project community can help you find all the information you need about the server, guides, news, promotions and contests. Here you can receive important information and take part in its development.
BECOME A CONTENT MAKER HOW TO PLAY? WEBGAME VK Discord

Не забывайте голосовать за проект в MMOTOP! Don't forget to vote for the project in MMOTOP!

Наш проект есть в рейтинге ММОРПГ игр на сайте MMOTOP.RU!              Our project is in the rating of MMORPG games on the website MMOTOP.RU!
Поддержи сервер своим голосом и получай за 1 голос 150 Зен.                Support the server with your vote and get 150 Zen for 1 vote.
Подробности в этом топике (скоро)                                                                 Details in this topic (coming soon)
 

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. По поводу неснятия статуса - такое вроде бы не происходит, если выходить через меню персонажа "покинуть группу". Если выходить из завершенного инстанса через предусмотренный портал, иногда срабатывает как вылет по дисконнекту - "вернитесь" и всё такое. По поводу камней и прокачки - вставленные в спутников камни не прокачиваются, кнопка "Refine" срабатывает, но слот под прокачиваемый предмет пустой. А сейчас, будучи в инстансе, нажал Refine на камне в спутнике и словил вылет (не воспроизвелось, но тем не менее).
  3. Последняя неделя
  4. Суть бага-невозможность получения сундука после смерти. В случае успешного прохождения данжа,сундук могут получить только те товарищи которые не отправились на костер при сражении с последним боссом. Те же счастливчики, кому выпал шанс отправиться в вальгаллу,не могут попасть на поле брани,а следовательно забрать заветный сундук. Если все выходят через ГМ,босс рождается снова, и его можно убить снова и снова. Сундук при этом не активен
  5. 1. Не работает шар обозрения на кладбище, где аллея с памятниками (Neverdeath Graveyard - Craftman's Rest scrying stone). Этот вопрос уже поднимался, обещали поправить. Там словно невидимая стена, максимум появляется сообщение Out of line of sight и не позволяет взаимодействовать, соответственно не даёт закрыть соответствующую ачивку. 2. При выходе из инстанса (данж, скирмиш) после завершения иногда не очищается статус, висит плашка Return to instance как если бы выход был случаен. Если зайти, опять выйти - без разницы, спустя какое-то время пропадает само (по таймеру?) и не даёт зайти в другие инстансы. 3. Автозаполнение при прокачке артефактов и прочего можно реализовать? Как и стаки камней (работают не все, быстро сумки забиваются) и шанс крита при прокачке (на оффе это было, тут тоже было бы неплохо).
  6. La giornaliera dell' arciere colpo sismico non fa critico
  7. Alla fine del dungeon cripte di cragmite e il dungeon dei ragni non vengono date le ricompense alla classe arciere
  8. Это был список одобренных и проверенных изменений, скоро проверим остальное и выкатим еще списочек.
  9. Возьмем во внимание перед выпуском обновы. Исправим. Спасибо за найденную ошибку!
  10. Камни начинают преследовать перса почти с начала локации (после встречи с Целестой). Нашел обходное решение. 1. Зачищаем локацию полностью, убиваем босса 2. Храбро принимаем смерть от консольной команды "/killme" 3. Дальше скачем на коне со старта до выхода с локации. Если повезет - камни отстанут и перс выйдет из боя.
  11. В пепельном поле, после прохождения локации, не удается повзаимодействовать с дверью. Персонаж не выходит из режима боя. Рядом с персонажем трутся 4 невидимых непися "Камень катапульты".
  12. Ещё раньше
  13. Дорогой дневник, мне не передать эту боль и разочарование при разработке этого гов… Добро пожаловать на первый дневник разработчика! Здесь мы будем постоянно обновлять информацию о проделанной работе, дополнять эту тему в соответствии с изменениями. В этот список изменений попадет только проверенные изменения. Теперь очень просто следить за ходом разработки на тестовом сервере! Изменения в Мастерской: Прочее: Изменения в ивентах: Изменения в требованиях ко входу в Подземелья: Изменения в Классах / Скилах / Фитах Trickster: Лучник (Ranger): Танк (Guardian Fighter): Devoted (клирик): Greateweapon Fighter: Рассовые скиллы: Сайт:
  14. ппрофы не работаю больше,слоты не освобождаются после зовершения времени ремесла. ЗА***ЛИ!!! НА ЖОПЕ СИДЕТЬ. БОНУСОВ ЗА ГОЛОСОВАНИЕ НЕТУ! НАРОД НЕ ПРЕВЛЕКАЕТСЯ. ЕШЕ И ВСЕ РАБОТАТЬ ПЕРЕСТАЕТ
  15. /bind numpad2 gfxSetDefaultFOV 120 - удаление камеры /bind numpad3 gfxSetDefaultFOV 70 - нормальное состояние камеры /bind numpad9 GenremoveWindow Hud_Traybox_Allpowers -выключить панель скилов /bind numpad8 GenAddWindow Hud_Traybox_Allpowers -включить панель скилов /bind 9 walk 0 - включить бег /bind 0 walk 1 - включить шаг
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...