Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Последняя неделя
  3. .revowinter-dnd-lang-btn { position: absolute; top: 18px; right: 28px; background: linear-gradient(90deg, #a87c2a 0%, #bfa76a 100%); color: #3b2200; border: none; border-radius: 7px; padding: 8px 18px; font-size: 1rem; font-weight: 700; cursor: pointer; transition: background 0.2s, box-shadow 0.2s, filter 0.2s; box-shadow: 0 2px 16px 2px #bfa76a33, 0 1.5px 8px 0 #0002; z-index: 10; letter-spacing: 1px; outline: none; text-shadow: 0 1px 2px #fff6, 0 0 2px #bfa76a55; } .revowinter-dnd-lang-btn:hover { background: linear-gradient(90deg, #bfa76a 0%, #a87c2a 100%); } .revowinter-dnd-container { max-width: 900px; margin: 40px auto; background: linear-gradient(120deg, #18140e 0%, #23201a 100%); border-radius: 22px; box-shadow: 0 8px 40px 0 #1a151088, 0 1.5px 8px 0 #0006; padding: 36px 30px 30px 30px; font-family: 'Segoe UI', 'Arial', sans-serif; color: #ede6c7; border: 2px solid #bfa76a; } .revowinter-dnd-container h1 { font-size: 2.2rem; margin-bottom: 4px; font-weight: 700; letter-spacing: 1px; } .revowinter-dnd-container h2 { font-size: 1.2rem; color: #bfa76a; margin-bottom: 18px; font-weight: 500; } .revowinter-dnd-alert { background: linear-gradient(90deg, #231c13 0%, #2b231a 100%); color: #ede6c7; padding: 15px 20px 15px 20px; border-radius: 10px; margin: 20px 0 18px 0; font-size: 1.06rem; font-weight: 400; border-left: 5px solid #bfa76a; box-shadow: 0 2px 12px #a87c2a22; } .revowinter-dnd-alert strong, .revowinter-dnd-alert b { color: #bfa76a; } .revowinter-dnd-section { margin-bottom: 20px; } .revowinter-dnd-btn { display: inline-block; background: linear-gradient(135deg, #181014 0%, #1a1510 100%); color: #ede6c7; padding: 13px 32px; border: none; border-radius: 12px; font-size: 1.08rem; font-weight: 700; text-decoration: none; margin: 10px 8px 0 0; transition: background 0.18s, box-shadow 0.18s, transform 0.12s; box-shadow: 0 2px 24px 0 #bfa76a22, 0 1px 8px 0 #0004; letter-spacing: 0.5px; position: relative; overflow: hidden; text-shadow: 0 1px 2px #fff3, 0 0 2px #bfa76a33; } .revowinter-dnd-btn:hover { background: linear-gradient(90deg, #bfa76a 0%, #a87c2a 100%); filter: brightness(1.05) drop-shadow(0 0 4px #bfa76a); } .revowinter-dnd-list { margin: 0 0 0 18px; padding: 0; font-size: 1rem; color: #ede6c7; } EN Тестовый сервер Revowinter Публичное тестирование нового билда Внимание! Регистрация новых аккаунтов недоступна. Используйте свои учётные записи с Main сервера. База данных от 09.07.2025. Как зайти на тестовый сервер: Запускайте клиент из папки Live, файл RevowinterTestBuild.exe Входите под своими учётными записями с основного сервера Скачать тестовый билд Список изменений (патчноут) Сообщить о баге Этапы тестирования 1 Первый этап тестирования (1-3 дня) Тест будет чисто на учетках с лайва без тестового магазина. Собираем проблемы и фиксим. После патч. 2 Второй этап тестирования (1-3 дня) Тестируем уже с тестовым магазином, где будет много чего. База данных останется. После патч. 3 Третий этап тестирования (1-2 дня) Тестируем чистый сервер без базы данных. После патч. .revowinter-dnd-testing-cards { display: flex; flex-direction: column; gap: 26px; } .revowinter-dnd-testing-card { background: linear-gradient(120deg, #1b1611 0%, #23201a 100%); border-radius: 18px; box-shadow: 0 4px 32px 0 #a87c2a22, 0 1.5px 8px 0 #0004; padding: 22px 28px 18px 28px; position: relative; border-left: 7px solid #bfa76a; transition: box-shadow 0.18s, transform 0.12s; display: flex; flex-direction: column; min-width: 0; } .dnd-testing-card1, .dnd-testing-card2, .dnd-testing-card3 { border-left-color: #bfa76a; } .revowinter-dnd-testing-card:hover { box-shadow: 0 8px 36px 0 #bfa76a88, 0 1.5px 8px 0 #bfa76a55; transform: translateY(-3px) scale(1.025); } .dnd-testing-card-header { display: flex; align-items: center; gap: 16px; margin-bottom: 8px; } .dnd-testing-card-icon { min-width: 46px; height: 46px; border-radius: 50%; background: linear-gradient(135deg, #bfa76a 0%, #a87c2a 100%); box-shadow: 0 0 0 7px #bfa76a22, 0 2px 8px #a87c2a44; display: flex; align-items: center; justify-content: center; font-size: 1.42rem; font-weight: 900; color: #ede6c7; border: 2.5px solid #fff1; letter-spacing: 1px; text-shadow: 0 2px 7px #bfa76a33; } .dnd-testing-card1 .dnd-testing-card-icon, .dnd-testing-card2 .dnd-testing-card-icon, .dnd-testing-card3 .dnd-testing-card-icon { background: linear-gradient(135deg, #bfa76a 0%, #a87c2a 100%); } .dnd-testing-card-title { font-size: 1.17rem; font-weight: 700; color: #bfa76a; flex: 1; min-width: 0; letter-spacing: 0.5px; text-overflow: ellipsis; overflow: hidden; white-space: nowrap; text-shadow: 0 1px 2px #fff3, 0 0 2px #bfa76a33; } .dnd-testing-card-term { background: linear-gradient(90deg, #bfa76a 0%, #a87c2a 100%); color: #3b2200; border-radius: 7px; font-size: 0.99em; font-weight: 600; padding: 4px 15px; margin-left: 6px; letter-spacing: 0.5px; box-shadow: 0 1px 4px #bfa76a22; text-shadow: 0 1px 2px #fff3, 0 0 2px #bfa76a33; } .dnd-testing-card-desc { color: #ede6c7; font-size: 1.06rem; font-weight: 400; margin-left: 62px; margin-top: 3px; line-height: 1.6; } @media (max-width: 700px) { .revowinter-dnd-testing-cards { gap: 14px; } .revowinter-dnd-testing-card { padding: 13px 8px 13px 8px; } .dnd-testing-card-header { gap: 8px; } .dnd-testing-card-icon { min-width: 38px; height: 38px; font-size: 1.12rem; } .dnd-testing-card-desc { margin-left: 0; } } Награда за участие в тестировании Если вы отправите баг-репорт с указанием своего игрового логина (логин потребуется в форме), и ваша заявка будет содержать ошибки или недоработки, вы получите награду на основном сервере после выхода обновления. Сроки этапов тестирования могут сдвигаться по мере получаемых проблем в багрепорт! .revowinter-dnd-reward-card { display: flex; align-items: flex-start; gap: 18px; background: linear-gradient(90deg, #231c13 0%, #2b231a 100%); border-radius: 12px; box-shadow: 0 2px 12px #a87c2a22; padding: 18px 22px 18px 18px; margin: 32px 0 18px 0; border-left: 5px solid #bfa76a; } .dnd-reward-icon { font-size: 2.2rem; margin-top: 2px; color: #bfa76a; flex-shrink: 0; filter: drop-shadow(0 0 6px #bfa76a55); } .dnd-reward-content { flex: 1; } .dnd-reward-title { font-weight: 700; font-size: 1.13rem; margin-bottom: 7px; color: #bfa76a; letter-spacing: 0.2px; text-shadow: 0 1px 2px #fff3, 0 0 2px #bfa76a33; } .dnd-reward-desc { font-size: 1.02rem; color: #ede6c7; } .dnd-reward-desc p { margin: 0; } .dnd-accent { color: #ffd700; font-weight: 600; } .revowinter-dnd-info-block { display: flex; align-items: flex-start; gap: 10px; background: linear-gradient(90deg, #231c13 0%, #2b231a 100%); border-radius: 9px; padding: 12px 18px; margin: 12px 0 0 0; color: #bfa76a; font-size: 1.01rem; font-weight: 500; border-left: 5px solid #bfa76a; box-shadow: 0 2px 8px #a87c2a22; } .dnd-info-icon { font-size: 1.25rem; margin-top: 2px; color: #bfa76a; flex-shrink: 0; } Если возникли вопросы — обращайтесь к администрации через форум или Discord.
  4. Ещё раньше
  5. Доброго времени суток! Основной сервер Main сегодня 29.06.2025 в 18:00 будет отключен до 20:00 по МСК для проведения Технических работ! Сервер и регистрация аккаунтов будет не доступна! Было принято решение не загружать новое обновление без общего тестирования всего обновления, в связи с этим доступ до тестового сервера, а так же инструкции и файлы для скачивания будут опубликованы в промежутке с 30 Июня по 1 июля до 21:00 по МСК (со старого клиента никто зайти не сможет, придется качать новый). Тестирование будет проведено для всех желающих! Мы обязательно опубликуем страницу Баг-репорта для отправки всех существующих проблем на тестовом сервере! Вопрос/ответ Вопрос: Была же сказана точная дата выхода обновления, почему же она была передвинута? Ответ: Все очень просто! К сожалению, иногда возникают непредвиденные обстоятельства, которые требуют дополнительного времени для доработки. Мы стремимся обеспечить наилучшее качество обновления, и поэтому решили перенести дату выхода, чтобы учесть все необходимые изменения и улучшения. Вопрос: Сколько будет проводиться тестирование? Ответ: От 3-ех до 7-дней, в зависимости от количества выявленных проблем и ошибок. Вопрос: А что если времени на исправление проблем не хватит? Ответ: Такое может произойти, мы не исключаем этого исхода событий. В таком случае мы возьмем дополнительное время на исправление выявленных проблем до полного их устранения! Вопрос: Мне не нравится текущий баланс классов, новая механика и т.д. Считаю, что она испортит то или иное... Ответ: Вы можете отправить свои предложения или опасения по Google форме Баг-репорта (которая будет опубликована в промежутке с 30 Июня по 1 Июля), а так же принять участие в тестировании для подтверждения или опровержения своих опасений. Вопрос: Почему указан промежуток публикации инструкций, а так же файлов? Ответ: Мы должны выполнить миграцию базы данных, а так же провести стресс тестирование. Ждем Вас на тестировании. Good day! The Main Main server will be shutdown today on 06/29/2025 at 18:00 until 20:00 Moscow time for Technical work! The server and account registration will be unavailable! It was decided not to download the new update without general testing of the entire update, so access to the test server, as well as instructions and download files, will be published between June 30 and July 1 until 21:00 Moscow time (no one will be able to log in from the old client, you will have to download a new one). Testing will be conducted for everyone! We will definitely publish a Bug report page to send all existing issues to the test server! Question/Answer Question: The exact release date of the update was mentioned, so why was it moved? Answer: It's very simple! Unfortunately, sometimes unforeseen circumstances arise that require additional time to finalize. We strive to ensure the best possible update quality, and therefore decided to postpone the release date to take into account all necessary changes and improvements. Question: How long will the testing take place? Answer: From 3 to 7 days, depending on the number of problems and errors identified. Question: What if there is not enough time to fix the problems? Answer: This may happen, and we do not exclude this outcome of events. In this case, we will take additional time to fix the identified problems until they are completely eliminated! Question: I don't like the current class balance, new mechanics, etc. I think she'll ruin one or the other... Answer: You can send your suggestions or concerns to Google via the Bug Report form (which will be published between June 30 and July 1), as well as take part in testing to confirm or refute your concerns. Question: Why is the time interval for publishing instructions, as well as files, specified? Answer: We need to perform a database migration, as well as stress testing.
  6. Добрый день! Нет, нельзя будет. Проблема взята в доработку. Просим прислать скриншоты из игры! Проблема так же взята во внимание.
  7. Вопрос про рыцарскую доблесть (Knight's Valor) Когда ее юзаешь (в основном данжах, где большой дамаг прилетает) и получаешь максимальный крит-урон от пати, душа не срабатывает и ты сразу умираешь. Получается весь урон идущий от пати не учитывается, который идет на тебя. Посмотрите пожалуйста как это исправить.
  8. Что по дворфам за зен которые, окончательно и бесповоротно у него остаются +5 очей парагона да? Если да, то будет ли возможность докупать окчи парагона за зен другим персонажам?
  9. Дорогие игроки! С радостью хотим представить Вам новый Глобальный патч! Ознакомиться с изменениями можно на этой странице: ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ОБНОВЛЕНИЙ (данный список изменений все еще находится в стадии редактирования/дополнения до выхода обновления) Патч будет установлен на сервер 29.06.2025 в 18:00 по МСК! Dear players! We would like to introduce you to a new Global Patch! You can view the changes on this page: GO TO THE UPDATES PAGE (this list of changes is still being edited/supplemented before the update is released) The patch will be installed on the server on 06/29/2025 at 18:00 Moscow time!
  10. Дорогие игроки! В преддверии грядущего анонса мы рады пригласить вас на наш ознакомительный стрим в преддверии выхода нового обновления на YouTube! Дата и время: Россия (Москва, MSK): 12 Июня 2025 в 18:00 США (Нью-Йорк, EDT): 12 Июня 2025 в 11:00 Германия (Берлин, CEST): 12 Июня 2025 в 17:00 Австралия (Сидней, AEST): 13 Июня 2025 в 01:00 Япония (Токио, JST): 13 Июня 2025 в 01:00 Китай (CST): 12 Июня 2025 в 23:00 На стриме мы расскажем о новых тенденциях в наших разработках, поделимся планами на будущее и обсудим предстоящие изменения. Мы также поделимся своими мыслями о том, какой, по нашему мнению, должна быть игра и что мы хотим в ней видеть (кроме, конечно, финансового успеха). Кроме того, мы представим новых членов нашей команды и расскажем подробнее о тех, кто уже с нами. Это отличная возможность узнать больше о нас и задать вопросы! Мы будем рады видеть каждого из вас на стриме! Не пропустите главные новости о новом обновлении и будущем проекта! Стрим будет на нашем канале: https://www.youtube.com/@revowinter До встречи на стриме! С уважением, Команда Revowinter! Dear players! In anticipation of the upcoming announcement, we are excited to invite you to our introductory stream ahead of the release of the new update on YouTube! Date and Time: Russia (Moscow, MSK): June 12, 2025, at 18:00 USA (New York, EDT): June 12, 2025, at 11:00 Germany (Berlin, CEST): June 12, 2025, at 17:00 Australia (Sydney, AEST): June 13, 2025, at 01:00 Japan (Tokyo, JST): June 13, 2025, at 01:00 China (CST): June 12, 2025, at 23:00 During the stream, we will discuss new trends in our developments, share our plans for the future, and talk about upcoming changes. We will also share our thoughts on what we believe a game should be and what we want to see in it (besides, of course, financial success). Additionally, we will introduce new members of our team and provide more details about those who are already with us. This is a great opportunity to learn more about us and ask questions! We will be happy to see each of you at the stream! Don’t miss the main news about the new update and the future of the project! The stream will be on our channel: https://www.youtube.com/@revowinter See you at the stream! Best regards, The Revowinter Team!
  11. Привет,можно как то: Пофиксить волшебные камни в инвентаре,что бы они стакались как это происходит с рунными камнями? В крафте добавить в интерфейс кнопку избранное,что бы оставить только нужные задачи через фильтр или поиску по запросу (*) к примеру. На вкладке Очереди добавить колонку ,где будет видно игроков стоящих в очереди в данжи или отдельно как в современном невере рандомные очереди. Bloodtherf Enchantment не имеет описания.
  12. Мда, как я и сказал, описание может отличаться. В целом, в данном случае, оно неверно и в русском и в английском, ибо в самом скилле не прописано получение Могущества, хоть и прописано в описании. Напомню, все данные у скиллов (по большей части) изначальные, и следовательно, если какой-то функционал заявлен, но его нету, значит скилл просто был не доделан. Постараемся внести изменение в Anointed Army к выходу обновления, чтобы соответствовать описанию скилла. Спасибо за инфу.
  13. Есть возможность расписать тип моба и конкретную способность в конкретных местах? Чтобы проверить всё это, нужно знать как можно больше информации
  14. Ну вот на английском клиенте то же описание у армии "... and have greatly increased power.", как и на русском, но по факту никакого прироста к могучке не происходит, из-за чего и актуальность навыка теряется.
  15. Насчёт кулдауна монстров я имел ввиду что мобы по КД заливают зонами стан, отхил, откидывание, это баг или фича¿
  16. К слову сказать, вполне закономерно, что будут существенные изменения в скиллах и умениях, отличных от 2 модуля, учитывая, что сама версия модуля изначально не цельная и недоделанная. А потому эти изменения не просто возможны, а просто необходимы, когда это касается вопроса "качества жизни" игроков в игровой среде. Тот же Hanter Ranger как минимум на целый парагон отсутствует в своей рабочей форме (Pathfinder), пока не был проработан и выпущен в своей первой версии (которая несомненно также будет переработана, когда придёт время)
  17. Хочу сказать, что информация русского клиента вполне может отличаться по актуальности от английского, ибо именно на этой версии весь процесс работы и ведётся, а обновлённую локализацию пока что нецелесообразно вводить на фоне проводимых работ. И само собой, когда дело дойдёт до обновления или изменения скиллов и фитов, они не будут придерживаться схожих изменений из оригинальной игры.
  18. То есть хочешь сказать корректная инфа только на английском клиенте + в ревовинтере переделаны классы отлично от официального 2 модуля?
  19. Если ты берёшь инфу из русского клиента, то там информация неверная, увы. А если из версии с оффа, то тем более. Это что касается Освещённой Армии. про GWF всё и так понятно
  20. К некоторым мобам подойти невозможно, т.к. они без остановки кастуют то стан, то отбрасывание.
  21. Ещё такой вопрос, это фишка данного проекта что у всех мобов кулдаун уникальных навыков имет отрицательное значение, я не нагнитаю обстановку и не пытаюсь грубить просто интересуюсь.
  22. У истового клирика ежедневное умение Освещённая армия должна давать прирост к могуществу, но баф висит прироста нету. У Бесстрашного воина в ветке навыков мстителя последний навык должен давать стаки мести каждый раз когда союзник наносит удар по врагу которые повышают могущество каждый на 10%, но вешаются эти стаки рандомно и не только на Воина но ещё и на противников, также стаки могущества не дают.
  23. В средней значимости - нет. Если есть о чём поделиться касаемо навыков и умений, милости прошу. Дополнительная информация по этому вопросу лишней не будет.
  24. Тогда другой вопрос, есть ли в направлениях средней значимости возможность фикса неработающих навыков и умений?
  25. Я вот что скажу на это, было бы это возможно сделать также просто, как этого хочется, уже давно сделали бы. Сейчас конкретно вопрос по направлениям средней значимости, ибо первостепенные цели уже определены. Сказано же, задел на будущее, сбор информации
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...