Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl
Последние новости | Last news
  • Вышло новое обновление!
  • A new update has been released!
  • Голосуй за сервер в MMOTOP и получай бонусы!
  • Vote for the server in MMOTOP and get bonuses!
  • Последние новости | Last news

    Лидеры

    1. Hugo

      Hugo

      Administrators


      • Баллы

        22

      • Постов

        150


    2. Yan33

      Yan33

      Administrators


      • Баллы

        13

      • Постов

        15


    3. AssasinsLord

      AssasinsLord

      Moderators


      • Баллы

        10

      • Постов

        46


    4. rumata

      rumata

      Members


      • Баллы

        5

      • Постов

        8


    Популярный контент

    Показан контент с высокой репутацией за 22.09.2024 во всех областях

    1. Уважаемые игроки Revowinter Online Мы хотим поделиться с вами важной информацией о предстоящих изменениях в игре. После тщательного анализа текущей ситуации, мы приняли решение о проведении полного вайпа серверов. Понимаем, что это серьезный шаг, но он необходим для оздоровления игровой экономики и устранения накопившихся технических проблем. Причины вайпа: 1.Нестабильность игровой экономики 2.Технические ошибки в базе данных 3.Многочисленные баги 4.Дисбаланс, вызванный некоторыми донатными предметами Мы осознаем свои ошибки и готовы их исправить. Вот что мы планируем сделать: 1)Для активных донатеров: Мы готовы обсудить индивидуальную компенсацию. Это особенно касается тех, кто внес значительные суммы за последние 1-2 месяца или поддерживал игру регулярными донатами. Исправление ключевых проблем: 1.Снятие ограничений на мауты в подземельях 2.Отмена тайм-аута при выходе из подземелья 3.Переработка системы добычи ресурсов для баланса между донатом и фармом 4.Корректировка навыков всех классов и тд. Полный список изменений вы увидите в посте на форуме, который будет опубликован до старта сервера Revowinter online. Мы понимаем, что это решение может вызвать разные эмоции. Однако мы искренне верим, что эти изменения необходимы для создания более справедливой и увлекательной игровой среды. Мы ценим каждого игрока и надеемся на ваше понимание и поддержку в этот переходный период. Ваше мнение очень важно для нас. Мы открыты для обратной связи и готовы ответить на ваши вопросы. С уважением, Команда Revowinter Online
      7 баллов
    2. Дорогие игроки! Небольшое вступление Прежде всего, нам стоит немного высказаться после долгого молчания, а так же кое-что обсудить. Это обновление было особенно сложным, но крайне важным для нас. В процессе его разработки мы столкнулись с множеством проблем и сбоев. Кроме того, нам не хватало знаний, которые мы были вынуждены приобретать прямо на ходу. Ни для кого не секрет, что проектом занимается всего лишь 1,5 человека, поэтому просим вас отнестись с пониманием к тому, что обновления выходят так редко. Частота выхода обновлений и предрассудки Хотим подчеркнуть, что ни одно обновление не было бы возможно без вашей материальной и нематериальной поддержки. Вы можете помочь нам ускорить выход обновлений, спонсировав проект либо своим вниманием, руками, информацией, либо материально. Мы были бы рады принять в команду новых сотрудников или отдать на аутсорс некоторые компоненты, но, к сожалению, у нас нет на это средств. Мы видим, что некоторые пользователи недовольны работой нашей технической поддержки и распространяют слухи о том, что «донаты выдаются быстрее, чем помощь от ТП». Уверяем вас, дорогие игроки, что даже те, кто пожертвовал серверу ту или иную сумму, порой сталкиваются с такими же проблемами и могут быть без внимания целыми днями. Нет, мы не стали жадными, у нас просто не хватает кадров. Все наши силы направлены на разработку и изучение внутреннего устройства движка, документации и реализацию новых функций. Игрок не всегда может понять разработчика, и мы это осознаем. И все же мы постараемся оптимизировать работу Технической Поддержки. Если у Вас возникло желание попробовать себя в роли Разработчика, Гейм Дизайнера, Модератора, Ивент Менеджера, Спонсора: Присылайте свои анкеты или предложения в нашу ТП Обещания и новый подход К тому же, я лично хотел бы поставить жирную точку с теми «обещаниями», которые были даны мной или членами команды в каких-либо разговорах с аудиторией с 2021 по 2024 год. Планы изменились. Все члены команды RW больше не раскрывают информации о наших дальнейших планах и действиях в голосе или в чатах. Нет, это не означает, что мы закрылись и будем вести партизанский образ жизни, вовсе нет. Мы все так же будем рады пообщаться с Вами, а так же сотрудничать. Ориентируйтесь только на информацию, которая публикуется на нашем форуме и в наших социальных сетях в новостных разделах. Предупреждение! После выхода данного патчноута абсолютно все аккаунты и их содержимое будет проверяться на нарушения правил игры. Если по какой-либо причине Ваш аккаунт будет не активен, убедительная просьба не паниковать и обращаться в Поддержку на нашем форуме! Наконец-таки о Патчноуте Данный патчноут нацелен на исправление недоработок и внедрение новых решений по стабилизированию экономической составляющей проекта и нивелированию тех решений, которые были спорными, ну и конечно же наше любимое - исправление багов. Поэтому, стоит учитывать, что некоторые изменения могут Вам не понравиться, но так нужно для дальнейшего развития проекта. Список изменений ниже представляет собой краткое содержание об изменениях, конечно же, изменений гораздо больше. ВНИМАНИЕ! Мы выкладываем анонс об изменениях заранее, чтобы все игроки успели ознакомиться с новыми изменениями и успели подготовиться к нему. Исправлений умений особо нет в этом патчноуте, но мы очень хотим взяться за них в следующем патчноуте. Минорные патчи с исправлениями после выхода нижеизложенных изменений также увидят свет. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАЖНО! 1. Обновление будет установлено через 1 - 3 дня после публикации данного Патчноута! 2. Как только на форуме и в соц. сетях выйдет новость о Технических работах - это означает, что мы готовы к установке обновления! 3. Обновление обязует всех игроков скачать новый клиент и не использовать старые. Новый клиент будет доступен после установки обновления и объявления об успешном проведении Технических Работ! Список изменений Цены на покупку Апартаментов существенно снижены. Разделены ивентовые NPC в Протекторате. Исправлен VIP на 7 дней. Отбалансированы все Мульгаранд оружия из Ревовинтер Шопа. Реализован второй Мульгоранд Кинжал для класса Плут. Созданы Мульгаранд оружия с сетовыми бонусами и представлены в коллекциях. Изменена стартовая локация на стандартную. Спутник Волк, падающий в сумку персонажа, теперь привязан к персонажу и его аккаунту. Включена система проверки аккаунта на дополнительные аккаунты. Включена система проверки почты на переброс предметов с одного IP адреса. Включена система проверки Биржи. Включена система проверки Аукциона. Включена система автобана при нарушении правила много-аккаунства. (При нарушении правил игры вся цепочка аккаунтов будет заблокирована до выяснения обстоятельств) Слегка изменен данж Склеп Ужаса. Новые дополнительные награды в подземелье Склеп Ужаса: Новые Ожерелья Новые Кольца Новые Пояса Обновления интерфейса и инвентаря: В коллекциях теперь представлены все новые и старые предметы (места добычи пока что недоступны). В Шарандаре изменены модели людей на Фей. Реализован вызов VIP функций по кнопке интерфейса. У камня Greater Feytouched Enchantment убран ошибочный слот улучшения. Улучшение камней с 9 по 10 уровень теперь не требует Тармалунские слитки. Во вкладке Богатства в инвентаре добавлены счетчики количества Revowinter Coins и Тармалунских слитков. В некоторых магазинах добавлен ползунок с выбором количества покупаемых предметов. Изменения в маунтах и спутниках: Все рыжие скакуны теперь имеют скорость 170%. В магазины за Зен добавлены скакуны: Аппаратус, Аппарат Квалиша. В магазины за Зен добавлены спутники: Vicious Dire Wolf, Hunting Hawk. Добавлен спутник в Базар Чудес: Imp Book. В магазин Zen добавлен спутник Mystagogue. Все Маунты, которые были Рыжими (Legendary), теперь Фиолетовые (Special). Исправлен Gear Rating в описаниях к подземельям. Из предмета призыва VIP убраны ненужные функции, оставлены под призыв c помощью предмета только Почта, Личный Банк и Банк Гильдии, остальное теперь доступно только с помощью интерфейса. Новые функции и изменения: Все Мульгаранд Оружия и Классовые Артефакты теперь привязаны при попадании в сумку. Реализован показ содержимого новых Локбоксов. У Revowinter Awesome Lockbox увеличен стак с 99 до 999. Исправлено улучшение классовых артефактов до Легендарного качества. Увеличено количество слотов Богатств в инвентаре персонажа (Currency) с 60 до 90. Созданы Small Autumn Stag и Epic Autumn Stag - маленький и большой осенние олени (доступен только большой). Новые очереди и события: Создана очередь Dungeon Master, отправляющая в одно рандомное Эпическое подземелье с сложностью х20. Награда: Revowinter Coin и Dungeon Master Token. Изменения в интерфейсе: Добавлены кнопки Undo / Redo при изменении параметров при создании персонажа. Изменено окно выбора классов при создании персонажа. Добавлены кнопки для перехода на форум проекта и на сайт при выборе персонажа. Добавлена кнопка для перехода на Портал при выборе персонажа. Улучшения артефактов и механик: Изменены иконки и дополнительные иконки артефактов. Реализован артефакт Forgehammer of Gond и его улучшение. (Этот артефакт доступен в магазине Zen в разделе Профессий) Умение Rain of Swords и Fox Shift доработаны согласно описаниям. Геймплейные изменения: Реализованы сферы дизмаунта персонажа во всех эпических и не эпических данжах, кроме Малабога и Валиндры. Восстановлена возможность изменять сторону альянса, цена 750.000 АБ. Включен Vote Kick во всех очередях, кроме PVP. Все данжи GG привязаны к соответствующим ивентам: ивент GG будет работать каждые 2 часа. Исправлены ошибки с Порталом, вызывающие его падение. Новая локация и события: Добавлена локация Ice Storm Pass (65 уровень) с возможностью свободного телепорта через карту. (Требуется фракция) Реализовано событие на Ice Storm Pass, под названием Capture of the Ice Tower, проходящее каждые понедельник, среду, пятницу и воскресенье. Босс появляется только при активном ивенте. Реализован новый мировой Босс "Beholder", который часто пребывает на последнем этаже Башни. Черный лед добавлен в коллекции. Дроп и награды: Реализован дроп в Master Dungeon. Созданы разделы в коллекциях по дропу с Ice Storm Pass и Dread Vault (Epic). Исправлен магазин Dread Ring Relic Vendor. Общие улучшения: Исправлены визуальные и функциональные недочеты, включая проблемы с иконками. Реализован новый Локбокс за АБ. (Лутбокс за АБ выпадает из Rustderion Лутбоксе, для открытия требуется 100,000 АБ. Этот локбокс позволяет получить награду из таких локбоксов как: Nightmare, Sharandar и Feywild) Новые локбоксы и их содержимое: Список изменений не окончательный и может изменяться перед установкой обновления. UPDATED 03/10/2024 Теперь при попытке выхода в выбор персонажа при активном Подземелье вызывает выкидывание из данжа через 5 секунд. Запрещено делать перезаход/выход из игры в состоянии боя. Оптимизация кода. Умения Лучника: Thorn Ward - Добавлен шанс крита. Aimed Shot - Снижен КД (Cooldown) заряда выстрелов с 3/2.75/2.5 на 2/1.75/1.5, убрано прерывание от статусных эффектов (возгорание, отравление и прочее). Seismic Shot - Исправлено застревание скилла в земле. Добавлен шанс крита. Twin-Blade Storm - Теперь корректно прибавляет к значениям обещанный процент урона. Cold Steel Hurricane - Реализована способность, также была снижена его скорость передвижения. Agile Combatant - повышен бафф с 1/2/3% до 2/4/6% к урону. Battle Wise - Повышено снижение ненависти с 2/4/6% до 4/8/12%. Extra Action - Повышение урона с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%. Доделали путь Идеала Хранитель бури, и целиком (почти) добавили Путь идеала Землепроходец. Изменили неправильные иконки навыков, а так же описание по всему классу. * Реализована функция передачи Revowinter Coins в VIP от 50 штук (чтобы увидеть функцию, требуется иметь в инвентаре от 50 монет). Доступно в функциях VIP из интерфейса. Обменивает 50 Revowinter Coins на "Locked 50 Revowinter Coins (VIP)". Отправляется на почту на персонажа, который обменял монеты. Для открытия "Locked 50 Revowinter Coins (VIP)" требуется: 1. Активный VIP 2. Любой путь идеала 3. 59+ уровень персонажа Приятной игры! Спасибо за поддержку проекта данным игрокам: @DrowTec@AssasinsLord@Xavier@BackkSl1de1@Zaranir@Alice@Voldekin@F1XmePLS@kiTe@mikes@Mineru@Ulthizzar@Niksz@rumata@Arramajan@Voldekin@I-SUSS@Фил@tatyana-1606@Lagger@Lyren@Сэй@alexandr0962@matero@andrew@Чеширский@Shogun282@dpitru@SUNSUN@Da Queen@Cyrvin90@Velshren и др. Вспомогательные страницы Правила Стать контент мейкером Перейти в портал (веб версия игры) Данный проект является тестовым вариантом игр и предназначен только для ознакомления игроков. все права принадлежат компании Cryptic Studios. All rights reserved. Мы рекомендуем играть только на Официальном проекте Neverwinter Online
      5 баллов
    3. Нам очень важна обратная связь! Просим Вас оставлять комментарии к данному посту! Feedback is very important to us! Please send your comments on this post!
      5 баллов
    4. Играю очень давно в рево, знаю ребят и понимаю, насколько сложно им приходится порой Хьюго большой молодец, но всеж бывают и накладки Я абсолютно уверен в том что ребята не хотели и не хотят делать этот вайп, но он реально нужен для обнуления всего того что добыто не честным путем. А его поверьте много. все правильно. так игра хотя бы заживет, а с этими челиками что сидят на своем нечестно нажитом добре и не хотят даже новичкам помогать можно просто закрывать сервер есть и честные игроки, которые не делали таких телодвижений - за них может и обидно. но при всем при этом все стартанут +- на равных и можно будет делать рекламу в будущем, когда подкопят бабки. а щас для кого его делать? кто придет на зажиточный сервер? никто. У сриптиков так же происходили обнуления, тока по другому. это тот же самый вайп, только в другой обертке. не злитесь на ребят, они просто делают свою работу. они получают от этого удовольствие, как и мы. особых бабок они отсюда не получают была тема с подписями везде "БЕЗ ВАЙПОВ", но зная небольшую подноготную могу сказать, что база могла отвалиться еще 3 месяца назад, но хьюго все починил почти не спав неделями пытаясь выяснить проблему. и все же ему было проще сделать тогда вайп, но он этого не сделал. проблема действительно была, к примеру игрок лирен вообще потерял своих персонажей из-за проблем с базой остыньте и приходите играть, я буду ждать и помогать как и те кто останется. обращайтесь!
      4 балла
    5. Dear Revowinter Online players We want to share some important information about upcoming changes in the game. After careful analysis of the current situation, we've decided to conduct a full server wipe. We understand this is a significant step, but it’s necessary to improve the game’s economy and resolve ongoing technical issues. Reasons for the wipe: Unstable game economy Technical errors in the database Numerous bugs Imbalance caused by certain donation items We acknowledge our mistakes and are ready to make things right. Here’s what we plan to do: For active donors: We are willing to discuss individual compensation, especially for those who have contributed significant amounts in the last 1-2 months or have regularly supported the game. Fixes for key issues: Removing restrictions on mounts in dungeons Canceling the timeout when exiting dungeons Overhauling the resource loot system to balance donation and farming Adjusting skills for all classes, and more. You will see a full list of changes in a forum post that will be published before the launch of Revowinter Online. We understand this decision may stir various emotions. However, we sincerely believe these changes are necessary for creating a fairer and more engaging gaming environment. We value every player and hope for your understanding and support during this transition period. Your feedback is very important to us. We’re open to your thoughts and ready to answer any questions you may have. Best regards, The Revowinter Online Team
      4 балла
    6. *разминает булки перед повторным заплывом*
      3 балла
    7. К тому же, мы открыты со своими игроками и стараемся объяснить что происходит. Мы не закрываем комментарии и не уходим от ответов.
      3 балла
    8. Дорогие игроки, есть несколько причин вайпа! Техническая: Мы понимаем все ваше негодование но, к сожалению, база сервера была переполнена "мусором". Некоторые персонажи попросту могли пропасть из-за неверно работающей схемы БД. Мы исправили эту проблему, она была применена к прошлому патчу. Но корректнее все это будет работать при чистой БД. Экономическая: Сервер так же был переполнен богатствами, что делает дальнейшую игру непригодной для новичков. Таких персонажей около 100+. Когда некоторые баги еще не были поправлены, то многие игроки просто фармили все, что только было возможно добыть нечестным путём. Напоминаем, что с начала 2023 года мы усиленно занялись поправкой игровых ошибок. На текущий момент экономические проблемы практически все закрыты, но даже при их применении на сервере - это не даст никакого результата с текущей БД. К тому же, те, кто пришел на наш проект и не знаком с его историей, то хотим раскрыть завесу тайны, вайпы были и до этого, мы выдавали компенсации в 100% эквиваленте, но это не увенчалось успехом. К тому же, мы проводили пиар акцию по переносу всех игроков с другого приватного сервера - это и повлияло на текущее решение. Соответственно в этот раз все будут начинать на равных. Количество игроков и уход новичков: С недавнего времени у нас упал онлайн. Упал по понятным причинам. У нас было несколько вариантов: закрыть проект или дать ему второе дыхание, изменив подход. На это мы и нацелены. Новые игроки не видят онлайна и уходят, остались только старожилы. Проект работает в убыток уже 7 месяцев, мы развиваем это все на чистом энтузиазме. Уверяем Вас, мы ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛИ делать это, но нам пришлось принять это единственное верное решение. К тому же, текущая база данных полностью сохранена. Мы не собираемся её удалять. Чтобы понять нас в этой ситуации, то задайте себе три простых вопроса и ответьте на них: 1. Что мне делать в игре, если игроков критически мало? 2. Почему разработка ведется, а многие вещи остаются неизменными? Скорее всего на это есть причины? 3. Как долго будет существовать сервер без людей, а следовательно и без средств на существование? Просим понять и не обижаться на нас за такие действия. Мы нацелены на дальнейшую работу.
      3 балла
    9. Dear Players! A short introduction First of all, we should speak out a little after a long silence, and also discuss something. This update was particularly challenging, but extremely important for us. During its development, we encountered many problems and glitches. In addition, we lacked knowledge, which we were forced to acquire on the fly. It's no secret that only 1.5 people are involved in the project, so we ask you to understand that updates are released so rarely. Update frequency and prejudices We would like to emphasize that not a single update would be possible without your material and non-material support. You can help us speed up the release of updates by sponsoring the project either with your attention, hands, information, or financially. We would be happy to hire new employees to the team or outsource some components, but, unfortunately, we do not have the funds for this. We see that some users are dissatisfied with the work of our technical support and are spreading rumors that “donations are issued faster than help from TP.” We assure you, dear players, that even those who donated this or that amount to the server sometimes face the same problems and can be ignored for days on end. No, we haven't become greedy, we just don't have enough staff. All our efforts are aimed at developing and studying the internal structure of the engine, documentation and implementation of new functions. The player cannot always understand the developer, and we are aware of this. Still, we will try to optimize the work of Technical Support. If you would like to try yourself as a Developer, Game Designer, Moderator, Event Manager, Sponsor: Send your questionnaires or proposals to our TS Promises and a new approach In addition, I personally would like to put an end to those “promises” that were made by me or team members in any conversations with the audience from 2021 to 2024. Plans have changed. All RW team members no longer disclose information about our future plans and actions in voice or chats. No, this does not mean that we have closed ourselves and will lead a partisan lifestyle, far from it. We will still be happy to communicate with you and cooperate. Rely only on the information that is published on our forum and on our social networks in the news sections. Warning! After the release of this patch note, absolutely all accounts and their content will be checked for violations of the game rules. If for any reason your account is not active, please do not panic and contact Support on our forum!! Finally about the Patch Note This patch note is aimed at fixing bugs and introducing new solutions to stabilize the economic component of the project and level out those decisions that were controversial, and of course our favorite - fixing bugs. Therefore, it is worth considering that you may not like some changes, but this is necessary for the further development of the project. The changelog below is a summary of the changes, of course there are many more changes. Warning! We post an announcement about the changes in advance so that all players have time to familiarize themselves with the new changes and have time to prepare for it. There aren't really any skill fixes in this patch note, but we're really looking forward to tackling them in the next patch note. Minor patches with fixes after the release of the changes below will also be released. VERY-VERY IMPORTANT! 1. The update will be installed 1 - 3 days after the publication of this Patch Note! 2. As soon as on the forum and social media. networks will release news about Technical Work - this means that we are ready to install the update! 3. The update obliges all players to download the new client and not use the old ones. The new client will be available after installing the update and announcing the successful completion of Maintenance Work! List of changes Prices for purchasing Apartments have been significantly reduced. Event NPCs in the Protectorate have been separated. Fixed VIP for 7 days. All Mulgarand weapons from Revovinter Shop have been balanced. Implemented a second Mulhorand Dagger for the Rogue class. Mulgarand weapons with set bonuses have been created and presented in collections. The starting location has been changed to standard. The Wolf companion dropped into a character's bag is now tied to the character and his account. Enabled account verification system for additional accounts. A system for checking mail for the transfer of items from one IP address is enabled. The Exchange verification system is enabled. Auction verification system enabled. The autobahn system is enabled when the multi-account rule is violated. (If the rules of the game are violated, the entire chain of accounts will be blocked until the circumstances are clarified) The Dread Vault dungeon has been slightly modified. New additional rewards in the Dread Vault dungeon: New Necklaces New Rings New Belts Interface and inventory updates: Collections now feature all new and old items (loot locations are not yet available). In Sharandar, human models have been changed to Sprites. Implemented calling VIP functions using an interface button. The Greater Feytouched Enchantment gem has had an erroneous upgrade slot removed. Upgrading stones from levels 9 to 10 no longer requires Tarmalun ingots.. Counters for the number of Revowinter Coins and Tarmalun Ingots have been added to the Wealth tab in the inventory. Some stores have added a slider to select the number of items to purchase. Changes to mounts and companions: All orange horses now have 170% speed. Mounts have been added to shops for Zen: Apparatus, Kwalish Apparatus. Companions have been added to stores for Zen: Vicious Dire Wolf, Hunting Hawk. Added a companion to the Wondrous Bazaar: Imp Book. A companion has been added to the Zen Store: Mystagogue. All Mounts that were Orange (Legendary) are now Purple (Special).. Fixed Gear Rating in dungeon descriptions. Unnecessary functions have been removed from the VIP summon item, only Mail, Personal Bank and Guild Bank are left for summoning using the item, the rest is now available only using the interface. New features and changes: All Mulhorand Weapons and Class Artifacts are now bound when placed in the bag. Implemented display of the contents of new Lockboxes. Revowinter Awesome Lockbox's stack increased from 99 to 999. Fixed upgrading class artifacts to Legendary quality. Increased the number of Wealth slots in the character’s inventory (Currency) from 60 to 90. Created Small Autumn Stag and Epic Autumn Stag - small and large autumn deer (only large is available). New queues and events: A Dungeon Master queue has been created, sending to one random Epic dungeon with x20 difficulty. Reward: Revowinter Coin and Dungeon Master Token. Interface changes: Added "Undo / Redo" buttons when changing parameters when you create character. Changed the class selection window when you create character. Added buttons to go to the project forum and website when you select character. Added a button to go on "Portal" when you select character. Artifact and mechanic improvements: Changed icons and additional artifact icons. Implemented the Forgehammer of Gond artifact and its improvement. (This artifact is available in the Zen store in the Professions section) "Rain of Swords" and "Fox Shift" skills have been improved according to the descriptions. Gameplay changes: Implemented character dismount spheres in all epic and non-epic dungeons, except Malabog and Valindra. The ability to "change the side of the alliance" for guilds has been restored, price 750,000 AD. Vote Kick enabled in all queues except PVP. All GG dungeons are tied to the corresponding events: the GG event will run every 2 hours. Fixed bugs with "Portal" causing it to crash. New location and events: Added Ice Storm Pass location (level 65) with the ability to freely teleport through the map. (Faction required) Implemented an event on the "Ice Storm Pass" called "Capture of the Ice Tower", which takes place every Monday, Wednesday, Friday and Sunday. The boss appears only during an active event. Implemented a new world Boss "Beholder", who often stays on the top floor of the Tower. Black Ice added to collections. Drops and rewards: Implemented drop in Master Dungeon. Sections have been created in collections for drops from Ice Storm Pass and Dread Vault (Epic). Fixed Dread Ring Relic Vendor store. General improvements: Fixed visual and functional issues, including problems with icons. Implemented a new Lockbox for AD. (The AD Lockbox drops from the Rustderion Loot Box and requires 100,000 AD to open. This lockbox allows you to receive rewards from such lockboxes as: Nightmare, Sharandar and Feywild) New lockboxes and their contents: UPDATED 03/10/2024 Now, when you try to enter character selection while the Dungeon is active, it causes you to be thrown out of the dungeon after 5 seconds. It is forbidden to re-enter/exit the game while in combat.. Code optimization. Hunter Ranger (HR) Skills: Thorn Ward - Added Crit Severity. Aimed Shot - Reduced CD (Cooldown) of shot charge from 3/2.75/2.5 to 2/1.75/1.5; interruption from status effects (fire, poisoning, etc.) has been removed. Seismic Shot - Fixed skill getting stuck in the ground. Added Crit Severity. Twin-Blade Storm - Now correctly adds the promised percentage of damage to the values. Cold Steel Hurricane - The ability has been implemented, and his movement speed has also been reduced. Agile Combatant - buff increased from 1/2/3% to 2/4/6% damage. Battle Wise - Increased hate reduction from 2/4/6% to 4/8/12%. Extra Action - Increased damage of daily skills from 1/2/3/4/5% to 2/4/6/8/10%. We completed the Paragon Path Stormkeeper, and added (almost) the entirety of the Paragon Path Pathfinder. Changed incorrect skill icons, as well as descriptions throughout the class. Have a nice game!
      3 балла
    10. Я сказала – стартуем! Вдох-выдох, упал-отжался! Если я начну стрелять, я тебе отстрелю то, что у тебя ниже пояса. Надеюсь, ты помнишь, что у тебя там. Наталья Морская Пехота
      2 балла
    11. Хочу добавить от себя, что к разработке проекта присоединилось пару энтузиастов, что в свою очередь даст более грамотное распределение нагрузки, которое выльется в более частые и стабильные обновления, игроков будут информировать о состоянии сервера и новых обновлений регулярно, а так же собирать фидбэк для улучшения игрового процесса. Как уже было упомянуто, сервер столкнулся с большим кол-во проблем, как технических так и игровых, база данных часто падала, из за чего приходилось большую часть времени тратить именно на неё, что приводило к тому, что сам игровой процесс не никак не обогащался новым, интересным контентом. После перезагрузки сервера большинство ошибок с бд было поправлено, а так же в кротчайшие сроки было сделано много изменений касаемо игрового процесса, что было бы невозможно со старой базой данных.
      2 балла
    12. Не стоит забывать, что данный сервер не является частью оригинального Невервинтера. Это частный проект, который разрабатывается небольшим количеством людей ради того, чтобы люди играли в ту игру, которая им нравилась, до тех изменений, из-за которых они покинули Невервинтер. Со своим набором правок, изменений, иным Видением и всё в таком духе. Тут дело такое, наш сервер базируется на довольно старой версии игры, а именно на 2 модуле Shadowmantle, причём очень сырой его версии. Из этого вытекает очень большое количество багов, проблем и нестабильной работы (за последние полгода можно было заметить внезапное отключение сервера на несколько часов и т.п.). И только недавно удалось поправить большинство проблем, который были тогда, чтобы можно было спокойно играть на более-менее стабильной версии игры. Однако, старый "шлейф" старых багов и проблем остаётся с нами до сих пор как раз из-за старой базы данных и неровностей, предпринятых на начальных этапах проекта. Изначально, само собой, планировалось, что вайпов не будет вообще, ибо есть понимание того, что люди тратят на игру своё время не просто так и терять потраченные силы и время они не хотят. Однако на фоне как малозначительных (нестабильная экономика, дисбаланс предметами), так и критических (критические ошибки базы данных и неисправимые в этой версии баги) факторов, было принятое такое неприятное решение, как вайп. По этой же причине, при заходе в игру после вайпа каждый получит комплект снаряжения, который упростит повторное развитие на проекте. Многие, как и я сам, фармили и играли и терять что-либо неприятно, но это необходимо для того, чтобы игра работала лучше, чем оставлять как есть, чтобы в итоге в один момент всё критически накрылось. Про криптилоидов сказать нечего, они в целом говна наделали ещё в 16 модуле и без вайпов, сравнение так себе. Да и мы частный проект с минимальной рабочей силой, а не компания со штатом разработчиков.
      2 балла
    13. А где гарантия, что вы опять не вайпнете сервер через пол года? Мне лично жаль времени, которое я провел в игре. Все что нафармил и качал непосильным трудом теперь испарилось. Жаль... Даже Криптилойды себе такого не позволяли.
      2 балла
    14. Смотрим и изучаем вчитываемся ставим лайки в комментариях в низу!
      2 балла
    15. ого наконец то обнова и много нового нового ....!! спасибо за труды ..!!
      2 балла
    16. The Patchnotes Sounds really nice. But what is the Dungeon Master Token? It's like Revocoin to buy New stuff? And for what is this Sphere? Can I Teleport to the Boss with this? ... Thank you for this work.. I see the love in this work and I cant wait to try the New content
      2 балла
    17. Спасибо за работу! Скоро приведу своих друзей! Вы большие молодцы!
      2 балла
    18. Приветствую всех заинтересованных! Через несколько дней (25.10.2024 в 16:00 по МСК) Мейн сервер будет переоткрыт, привнеся те самые ощущения, которого так не хватало: равенство и новшество. Предрегистрация игровых аккаунтов будет доступна с 23.10.24, Предзагрузка нового клиента будет доступна с 24.10.24. Краткое описание сервера: Рейты сервера х1 Набор предметов на старте каждому персонажу Система VIP Передаваемые и продаваемые Ревовинтер монеты на аукционе Сброшенная экономика без массовых компенсаций Новая локация Ice Storm Pass с новым Мировым Боссом И многое другое (можно ознакомиться с патчноутами в разделе "Обновления" на нашем форуме) Мы будем рады видеть каждого, желающего окунуться в мир Невервинтера, который всем так полюбился с течением времен! Планов на будущие обновления неимоверно много, так что если вас всё это зацепило и заинтересовало, будем ждать вас на старте! Ещё раз о причинах переоткрытия. Отголоски прошлых провальных решений и безответственных действий игроков в прошлом до недавних пор звучали на сервере, вынуждая подстраиваться под такого рода неудобства. Но это теперь в прошлом, ибо с переоткрытием будут исправлены: дисбаланс экономики, львиная доля абузов с нечестным накоплением средств (всех видов), неполноценный Hunter Ranger в двух его путях Идеала, добавлена система развивающегося оружия. Мы неустанно (по возможности) будем следить за состоянием сервера, с каждым разом превращая его в лучшую версию самого себя, тем самым улучшая качество игровой жизни игроков. Все желающие могут ознакомиться с последним патчноуте по ссылке. Шаги в будущее. Само собой, работы предстаёт сделать ещё не мало, ибо помимо исправлений проблем (как изначальных, так и возникших по мере выхода обновлений), нужно думать и о чём-то новом, для насыщения игры контентом. В следствие чего, хотим проинформировать всех о новой для этого сервера системы обновлений. Теперь обновления будут выходить "Паками", пропуская минорные обновы прошлых образцов. Это будет сделано в виду того, что из-за маленького количества людей, участвующих в разработке, обновления в целом выходили не часто, а минорные обновления были не тем, что ожидали игроки и они в расстроенных чувствах негодовали. Теперь же будет только 2 вида обновлений: Фиксы и Паки с обновами. Фиксы будут выходить при необходимости, например что-то исправить (оно и понятно из названия), а Паки будут выходить наборами обновлений и нововведений. Касаемо сроков выхода Паков, никаких обещаний давать не можем, ибо это будет зависеть и от темы выбранной обновы, и от сложности реализации тех или иных нововведений. Однако мы можем сказать абсолютно точно, что мы заинтересованы в разработке и в том, чтобы игрокам нравился итоговый результат наших стараний. Немного поговорим. Также хотелось бы сказать немного о таком вопросе, как общение с комьюнити. Не считая последних 2-3 месяцев, общение с игроками в целом было довольно обезличенное и в целом плохо ощущалось, вызывая у игроков чувство, что их мнение никому не интересно, также как и их проблемы. Причиной тому было то, что до появлении модераторов, с комьюнити контактировал сам Hugo, который чисто физически не мог уследить за всеми постами и сообщениями на форуме и прочих платформах общения. В следствие чего сложилось негативное впечатление о проекте. Но не будем о плохом, ибо нынче ситуация изменилась, Я, AssasinsLord, и DrowTec нынче занимает пост модераторов, что в свою очередь позволяет быстрее и оперативнее отвечать игрокам по их вопросам, а в случае возникновения каких-то проблем, мы уведомляем Hugo об этом и в целом пытаемся решить вопрос. Чутка снизим градус. Сразу бы хотелось прояснить пару моментов. К примеру, если вы спрашиваете о вещах, которых нету на проекте или которые даже не запланированы, не стоит удивляться, что тебе прохладно отвечают, ибо эти вещи могут не вписываться в концепцию разработки, которая идёт в текущий момент. Некоторые вопросы до сих пор всплывают в личку, хотя много раз уже было сказано, что добавление тех или иных вещей в ближайшее время не предвидится. Наберитесь терпения и не надоедайте повторами. Лучше создайте пост на форуме с предложением своей идеи. Другие думающие о том же вас поддержат, а там уже и разработка может дойдёт. Также касаемо поведения в чатах, как в игре, так и в мессенджерах и форуме. Само собой, никто не ограничивает вас в выражении своих мыслей об игре или проекте в целом, однако не забывайте о нормах приличия. Оскорблять кого-либо, в том числе и администрацию проекта, а также использовании брани, категорически воспрещается. Такие вещи кажутся очевидными, но почему-то встречаются те, которые считают себя выше норм и правил. Уважайте других и себя, не опускаясь до такого уровня общения. Проводя черту. Хотелось бы подытожить. Мы очень надеемся, что сервер вам понравится (или продолжит нравиться и дальше), а также на то, что вы продолжите на нём играть. Мы будем информировать вас о новостях и изменениях, и будем подерживать связь с игроками. До встречи на дороге приключений!
      1 балл
    19. Будем ждать хороших новостей! когда можно будет заваливаться в мир игры тчк
      1 балл
    20. Повторный заплыв сделает полученный результат ещё более желанным) Сам только на 17 уровне лидерки застрял.
      1 балл
    21. Стабильная сборка... Без вайпов... Эх... А я вот... лидерку качал
      1 балл
    22. Обновлено! Добавили еще изменений перед апдейтом. Updated! Added more changes before the update.
      1 балл
    23. It's just that Amulet of Passage replaces Aurora's Whole Realms Catalogue, DrowTec just didn't notice it when he made the guideIt's just that Amulet of Passage replaces Aurora's Whole Realms Catalogue, DrowTec just didn't notice it when he was making the guide, he took the data from the wiki.
      1 балл
    24. Всем причасным,спасибо за работу
      1 балл
    25. 1 балл
    26. Имеется ввиду, что они в магазине будут продаваться как фиолетовые или просто все наши рыжие маунты станут фиолетовыми?
      1 балл
    27. No, DrowTec, you won’t be able to immediately teleport to the boss, you can come to him on foot, without horses or anything else)
      1 балл
    28. Hey Guys last days i try a new Build. Most People use Knight Captain and Tactician path with 5% more Damage for group, when into the fray is active. This is in this time round about 2000 Power. But wait... what is when i tell you, you can give the Group 7000 Power, you can hold better aggro as every Defense Tank, you make more Damage and you life longer... you don't believe it? Try it with this Build First the Race (we have the wrong, because we have this idea to late.) Half Orc with Str and Dex .. Bonus you Run faster in combat. or Drow (you lose benefits from Orc, but you can Debuff sometimes you enemy with Fairy Fire.) Next the Stats Main stat Str Damage helps you to survive and to Heal yourself Second stat Dex, Resitence Igno helps also for better Healing. As Paragon Path we use Swordmaster, because we need Steelblitz to trigger more faster Plaque Fire and other nice debuffs. and here we go the Pictures to understand all Feats Boons Talents Aoe Damage Yea Equipment we use Lantern to Debuff the Enemy and Helps group, Lathandar gives Perfect Stats for us and Sigil of the Great Weapon also. This char have only Rank 7 Radiant and Rank 8 Dark Enchantment but have insane Gearscore as second life we use Soulforge, but maybe in future we change this Perfect Terror for Debuff of Course The Brother of Terror is Plaquefire and Yea we want this also Armor is of course Knight Captain .. we are Support not the Main Damage In our Equipment we try to have Max Power, but also we need Life Steal to Heal us.. with enough Life Steal we dont need Block ;D Shirt and Pants of course this with more power... Remember every Power is two times with our Path Companions also Companions are Important here we have Mix from Survive and Buff the Group Rust Monster Debuff the enemy... maybe i change this in Future Our friend Sellsword give us nice 600 Power Maybe sometimes we need little bit time here we have this its not much.. but Heal is Heal I Hope you like this Build... Maybe in Future i give my Greatweapon FIghter Build.. he is also 100% Different from all what we have on this Server... i Play Slowly.. not fast like young People here... but i found my own way to make really hard Damage
      1 балл
    ×
    ×
    • Создать...