Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

REVOWINTER

Сообщество проекта Ревовинтер может помочь найти всю интересующую для Вас информацию о сервере, гайдах, новостях, акциях и конкурсах. Тут вы можете получать важную информацию и принимать участие в его развитии.
Начать играть Управление Персонажем Стримить проект

REVOWINTER

The Revovinter project community can help you find all the information you need about the server, guides, news, promotions and contests. Here you can receive important information and take part in its development.
How to play? Character Management Become a Streamer
  • Welcome to Pages!

    To get started, make sure you are logged in and click the arrow on the left hand side Block Manager to expand the block manager.
    You can move, add and edit blocks without the need for complex coding!

  • Новая Профессия I New Profession


    Balgurus

    image.jpeg



    f09f87b7f09f87ba.png Доброго времени суток, авантюристы!

    В последнем посте уже упоминалось, что перед официальном анонсом мы выпустим несколько "тизерных" постов о грядущем обновлении. На этот раз ваш взор упадёт на одну из важнейших вещей данного обновления - новая профессия. Хотелось бы заметить, что профессии занимают довольно важную нишу в развитии игроков, хотя конечно не все из них так полезны на 100% и используются лишь частично, например создание штанов и рубах в профессиях брони или создание Фоморского оружия в "Weaponsmith". В будущих обновлениях мы пройдёмся по классическим профессиям, чтобы сделать их более полезными и удобными (профессии оффа такими не стали после своего обновления, увы). Ну да ладно, опять затянул с предисловием, пора переходить к главной теме)

    image.jpeg

    Новая профессия - Ювелирное Дело.

     image.png.4f0ca9465fe2ab70aa23137b59dd6fb4.png

    Кто-то может сказать, что добавить ювелирное дело плёвое дело, и он будет не прав. Собрать одну только структуру заняло около 3 недель, на создание взаимосвязей и прочего ушло и того больше времени. Обо всех особенностях рассказывать не будем, ибо всё перечислять можно очень долго, поэтому прямо сейчас перечислим основные моменты:

     

    1. Стандартные рецепты Ювелирного Дела воссозданы в исходном виде;
       
    2. Снаряжения 4 тира (Personalized) привязывается к персонажу при получении и является частью сетового набора (да, у нас теперь есть кольца, пояса и ожерелья с сетовыми бонусами);
       
    3. Использовать и развивать Ювелирное Дело можно будет лишь при наличии активного VIP, а получение инструментов и мастеров более высокого уровня только через новые ремесленные наборы (также в Zen Market). Инструменты профессии первого тира можно купить у торговца расходниками профессий.

    Есть ещё несколько моментов, о которых мы пока что не расскажем, но мы определённо уверены, что вы будете очень увлечены развитием данной профессии.

    image.jpeg

    На сегодня это вся информация, которой нам бы хотелось бы с вами поделиться. В ближайшее время выйдет ещё один пост пред-анонса, так что ждите с нетерпением!

    Удачной всем вам игры!



    image.jpeg

     

    image.png Good afternoon, adventurers! 

    In the last post, it was already mentioned that before the official announcement, we will release several "teaser" posts about the upcoming update. This time, your eyes will fall on one of the most important things of this update - a new profession. I would like to note that professions occupy a rather important niche in the development of players, although of course not all of them are 100% useful and are only partially used, for example, creating pants and shirts in armor professions or creating Fomorian weapons in "Weaponsmith". In future updates, we will go through the classic professions to make them more useful and convenient (unfortunately, the off-line professions did not become such after their update). Well, okay, I've delayed the preface again, it's time to move on to the main topic)


    image.jpeg

    New Profession - Jewelcrafting.

    image.png.4f0ca9465fe2ab70aa23137b59dd6fb4.png

    Someone may say that adding jewelry is a trivial matter, and they will be mistaken. It took about 3 weeks to assemble the structure alone, and it took even more time to create relationships and other things. We will not talk about all the features, because it can take a very long time to list everything, so right now we will list the main points:

     

    1. Standard Jewelry recipes have been recreated in their original form;
       
    2. 4-tier (Personalized) equipment is attached to the character upon receipt and is part of item set (yes, we now have rings, belts and necklaces with set bonuses);
       
    3. It will be possible to use and develop Jewelry only if there is an active VIP, and obtaining tools and craftsmen of a higher level only through new craft kits (also in the Zen Market). Tier 1 profession tools can be purchased from the profession consumables merchant.

    There are a few more points that we won't tell you about yet, but we are definitely sure that you will be very passionate about the development of this profession.

    image.jpeg

    For today, this is all the information that we would like to share with you. Another pre-announcement post will be released soon, so look forward to it!

    Have a good game for all of you!


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...